Персональный сайт учителя

 осетинского языка и литературы

Дзобеловой Венеры Дзигоевны

Здравствуйте!

Я, Дзобелова Венера Дзигоевна, учитель осетинского языка и литературы ГБОУ РФМЛИ.

 

 Мне приятно присоединиться в ваше сообщество. Школа – мой верный, надежный причал, А жизнь моя в этих ребятах… Я считаю, что нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной, чем моя. Я с гордостью могу сказать: «Я – учитель», «Я – классный руководитель». Я считаю, что школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и ссориться. Где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться увлеченным всегда, дарить всем свои знания. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие и терпеливые, самые мужественные и искренние, самые ответственные и добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. С такими удивительными, работоспособными, преданными своей профессии, педагогами с большой буквы я работаю 26 год. Ни одного дня я не пожалела о том, что выбрала профессию именно учителя, учителя осетинского языка и литературы. Ни один народ кроме осетин не называет свой язык «мад?лон ?взаг», т.е. материнский язык. Я донельзя толерантный человек, но больше всего мне дорог и любим мой народ, язык моих прославленных предков: скифов – сармат – алан, которые через века донесли его до меня. Никакой язык не сможет заменить мне мой мелодичный, трогающий за душу язык. Это я поняла 1 сентября 2004 года, когда весь мир охватил ужас Бесланской трагедии, когда по радио услышала голос диктора на осетинском языке. Звуки родной речи заставили содрогнуться все моё тело: я поняла, что случилась страшная трагедия... Сегодня на меня возложена важная миссия: не позволить «у?р?седзаут?н»(так позорно назвал в начале 20 века осетин, пренебрегающих своим языком Елбыздыхъо Бритаев) исчезнуть моему осетинскому языку Я уверена: язык, на котором разговаривали Чермен Тлаттов, Хазби Аликов, Коста, Васо Абаев, Владимир Тхапсаев, Исса Плиев бессмертен. За эти годы я научилась принимать и понимать детей. Они дают мне энергию и силы. Я – классный руководитель и я – философ, потому что это – годы поисков и раздумий, разочарований и колебаний, годы открытий. Символом успеха, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию. Моё педагогическое кредо в качестве учителя осетинского языка – «Зажечь сердца ребят любовью к родному языку; пробуждать стремление в будущее, лелея прошлое и зная настоящее». Я являюсь классным руководителем 7 «А» класса. Быть классным руководителем – не самое простое дело. Необходимо обладать умением из таких разных ребят создавать единый сплочённый коллектив, увидеть в каждом ученике личность. Суметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь. Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях классный руководитель не терял своего особого значения и призвания – «разжигать огонь» в юных душах. Часто размышляя о смысле своей педагогической деятельности, я вспоминаю десятки симпатичных ребячьих лиц, которые за тридцать с хвостиком лет были моими детьми. Многие из них запомнились чем-то необычным, многому учила я их, а они меня, много душевных минут, проведенных вместе, связывают нас до сих пор. Детство – это основа, на которой воздвигается здание общества. Много предстоит потрудиться людям, чтобы построить прочный фундамент будущего. Помочь подросткам найти себя в нашем непростом мире, закалить волю и характер, стать сильнее, благороднее – в этом я вижу главные задачи современного классного руководителя. Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души. Мои педагогические принципы: 1) Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть. 2) Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи. 3) Будь другом. Общайся с ним «глаза в глаза». 4) Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Учительская профессия – профессия счастливых людей! Проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность…

Именно таким счастливым человеком являюсь я.




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 17.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»