Классный час «Ратные подвиги твоих сыновей, Россия!»
Цели и задачи: развитие нравственно-патриотического воспитания школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернационалистам; привитие священного чувства любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите; показать воинскую доблесть, несгибаемое мужество и стойкость русского народа.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
| |
Классный час «Ратные подвиги твоих сыновей, Россия!»
Цели и задачи: развитие нравственно-патриотического воспитания школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернационалистам; привитие священного чувства любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите; показать воинскую доблесть, несгибаемое мужество и стойкость русского народа.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
|
|
Классный час ко Дню защитника Отечества. Наши мальчики – самые, самые!
Цели: поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества; проверить их на ловкость, быстроту и гибкость ума.
ссылка на материал
| |
Классный час ко Дню защитника Отечества. Наши мальчики – самые, самые!
Цели: поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества; проверить их на ловкость, быстроту и гибкость ума.
ссылка на материал
|
|
Классный час «Владикавказ- город воинской славы»
Цели: воспитание патриотических чувств, гражданской позиции, восстановить хронологию военных событий, связанных с обороной г. Владикавказа; познакомить с учащихся с памятными местами в городе, познакомить с героями, чьими именами названы улицы Владикавказа.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
| |
Классный час «Владикавказ- город воинской славы»
Цели: воспитание патриотических чувств, гражданской позиции, восстановить хронологию военных событий, связанных с обороной г. Владикавказа; познакомить с учащихся с памятными местами в городе, познакомить с героями, чьими именами названы улицы Владикавказа.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
|
|
Классный час «200 дней у ворот ада. Битва за Сталинград».
Цель: расширение представлений учащихся о Сталинградской битве. Задачи: – погрузить обучающихся в атмосферу великого подвига Сталинграда во время Великой Отечественной войны; – способствовать воспитанию у обучающихся чувства национальной гордости за великий подвиг волжской твердыни средствами документального и художественного факта, знакомить с уроженцами Северной Осетии, участниками Сталинградской битвы. – формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время; – воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
| |
Классный час «200 дней у ворот ада. Битва за Сталинград».
Цель: расширение представлений учащихся о Сталинградской битве. Задачи: – погрузить обучающихся в атмосферу великого подвига Сталинграда во время Великой Отечественной войны; – способствовать воспитанию у обучающихся чувства национальной гордости за великий подвиг волжской твердыни средствами документального и художественного факта, знакомить с уроженцами Северной Осетии, участниками Сталинградской битвы. – формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время; – воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
|
|
|
Классный час. Тема: В строю со всеми.
Цель: развивать чувство эмпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
ссылка на материал
ссылка на презентацию
|
|
|
Классный час: Люди существуют друг для друга.
Цели: Развитие навыков позитивного общения; Помочь понять необходимость и ценность общения; Сформировать представления о правилах общения.
ссылка на материал
ссылка на презентацию 1
ссылка на презентацию 2
|
|
|
Классный час «Права ребенка его глазами»
Цели: познакомить учащихся с Конвенцией ООН о правах ребенка; воспитывать уважение к правам других людей; способствовать формированию активной жизненной позиции. Форма: беседа с элементами игры.
ссылка на материал
ссылка на презентацию 1
ссылка на презентацию 2
|
|
Урок Мужества в 5 «Д» классе «Героями не рождаются, героями становятся»
Цель: педагогическое побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга, патриотизма и ответственности перед обществом. Задачи: - суммировать имеющиеся у учащихся знания о стране, в которой они живут; - формировать представление учащихся о гражданском долге, мужестве, героизме, патриотизме; - вызвать чувство восхищения и гордости подвигами своего народа.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
| |
Урок Мужества в 5 «Д» классе «Героями не рождаются, героями становятся»
Цель: педагогическое побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга, патриотизма и ответственности перед обществом. Задачи: - суммировать имеющиеся у учащихся знания о стране, в которой они живут; - формировать представление учащихся о гражданском долге, мужестве, героизме, патриотизме; - вызвать чувство восхищения и гордости подвигами своего народа.
ссылка на материал
ссылка на презентацию
|
|
Классный час «Знать, чтобы не оступиться»
Цель: ознакомление несовершеннолетних с видами нарушений и создание условий для формирования у них осознания неотвратимости наказания за неправомерные поступки. Задачи: 1. Упорядочить знания обучающихся о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и мерой ответственности за них; 2. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки; 3. Развитие гражданского, патриотического сознания и поведения обучающихся Оборудование: презентация, сборники «Административный кодекс», «Конституция», «Конвенция о правах ребенка», «Семейный кодекс», «Гражданский кодекс», «Трудовой кодекс», «Уголовный кодекс».
ссылка на материал
| |
Классный час «Знать, чтобы не оступиться»
Цель: ознакомление несовершеннолетних с видами нарушений и создание условий для формирования у них осознания неотвратимости наказания за неправомерные поступки. Задачи: 1. Упорядочить знания обучающихся о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и мерой ответственности за них; 2. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки; 3. Развитие гражданского, патриотического сознания и поведения обучающихся Оборудование: презентация, сборники «Административный кодекс», «Конституция», «Конвенция о правах ребенка», «Семейный кодекс», «Гражданский кодекс», «Трудовой кодекс», «Уголовный кодекс».
ссылка на материал
|
|
|
Маленькие герои большой войны из Северной Осетии.
Сообщение на классный час.
ссылка на материал
|
|
Классный час Интеллектуальный марафон «Эрудиты, вперед!».
Цели: 1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся; 2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности; 3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания. Задачи: -образовательные: углубить и закрепить знания в различных областях; обогатить лексический запас учащихся; -развивающие: развитие умения применять на практике полученные знания; развитие любознательности и познавательного интереса; развитие ассоциативного мышления, памяти, внимания, воображения; развитие сообразительности, быстроты реакции в принятии решений; совершенствование речевых навыков, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения; развитие творческой активности детей; развитие коммуникативных умений и навыков; -воспитательные: воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности. Форма проведения: игра.
ссылка на материал
| |
Классный час Интеллектуальный марафон «Эрудиты, вперед!».
Цели: 1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся; 2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности; 3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания. Задачи: -образовательные: углубить и закрепить знания в различных областях; обогатить лексический запас учащихся; -развивающие: развитие умения применять на практике полученные знания; развитие любознательности и познавательного интереса; развитие ассоциативного мышления, памяти, внимания, воображения; развитие сообразительности, быстроты реакции в принятии решений; совершенствование речевых навыков, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения; развитие творческой активности детей; развитие коммуникативных умений и навыков; -воспитательные: воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности. Форма проведения: игра.
ссылка на материал
|
|
Классный час «Тот живёт, не тужит, кто с наукой дружит»
Цели: учить детей работать в команде, развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира, способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление, творческие способности детей. 2. Воспитывать коллективистские качества: взаимопомощь, взаимовыручку, взаимодоверие. Форма: конкурсная программа
ссылка на материал
| |
Классный час «Тот живёт, не тужит, кто с наукой дружит»
Цели: учить детей работать в команде, развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира, способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление, творческие способности детей. 2. Воспитывать коллективистские качества: взаимопомощь, взаимовыручку, взаимодоверие. Форма: конкурсная программа
ссылка на материал
|
|
Классный час «Спасатель – профессия героическая»
Цели: 1. Учить воспитанников соотносить свои индивидуально-психологические особенности и состояние здоровья с требованиями к профессии «Спасатель». 2. Формировать системные знания воспитанников о значимости труда спасателя. 3. Развивать интерес к выбору своей будущей профессии; речь, мышление, память, творческое воображение, навыки конструирования. 4. Воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда, понимание его роли в жизни человека. Форма проведения: беседа.
ссылка на материал
| |
Классный час «Спасатель – профессия героическая»
Цели: 1. Учить воспитанников соотносить свои индивидуально-психологические особенности и состояние здоровья с требованиями к профессии «Спасатель». 2. Формировать системные знания воспитанников о значимости труда спасателя. 3. Развивать интерес к выбору своей будущей профессии; речь, мышление, память, творческое воображение, навыки конструирования. 4. Воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда, понимание его роли в жизни человека. Форма проведения: беседа.
ссылка на материал
|
|
Классный час «Безопасность в сети Интернет»
Цель: углубить представление учащихся о влиянии компьютера на детей, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью. Ожидаемые результаты: - формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета; -повышение осведомленности детей о позитивном контексте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения; - повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз. Опасности интернета - правда или ложь? - разработка памяток «Свод правил поведения в сети Интернет».
ссылка на материал
| |
Классный час «Безопасность в сети Интернет»
Цель: углубить представление учащихся о влиянии компьютера на детей, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью. Ожидаемые результаты: - формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета; -повышение осведомленности детей о позитивном контексте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения; - повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз. Опасности интернета - правда или ложь? - разработка памяток «Свод правил поведения в сети Интернет».
ссылка на материал
|
|
Классный час « Энергосбережение в быту»
Цель: привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов. Задачи: · способствовать воспитанию экологического сознания у детей; · способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; · создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии: · вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго и ресурсосбережению: · стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.
ссылка на материал
| |
Классный час « Энергосбережение в быту»
Цель: привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов. Задачи: · способствовать воспитанию экологического сознания у детей; · способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; · создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии: · вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго и ресурсосбережению: · стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.
ссылка на материал
|
|
Классный час Тема «Эрудит – шоу, или Это мы не проходили» (интеллектуальная конкурсная программа)
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, сплочение классного коллектива и развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся.
ссылка на материал
| |
Классный час Тема «Эрудит – шоу, или Это мы не проходили» (интеллектуальная конкурсная программа)
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, сплочение классного коллектива и развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся.
ссылка на материал
|
|
Классный час «Мир и миролюбие»
Цель: Расширять представление учащиxся о пoнятиях «мир», «миролюбие» и «coгласиe». Задачи: - Раcкpытиe понятия «миролюбивый человeк»; - Развитие умения мирно взаимoдействовать с окружающими людьми; - Воспитаниe чувства уважения друг к дpугу, независимо от цветa кожи, нациoнaльноcти, трaдиций, взглядов.
ссылка на материал
| |
Классный час «Мир и миролюбие»
Цель: Расширять представление учащиxся о пoнятиях «мир», «миролюбие» и «coгласиe». Задачи: - Раcкpытиe понятия «миролюбивый человeк»; - Развитие умения мирно взаимoдействовать с окружающими людьми; - Воспитаниe чувства уважения друг к дpугу, независимо от цветa кожи, нациoнaльноcти, трaдиций, взглядов.
ссылка на материал
|
|
Классный час: «Образы положительных героев в Нартских сказаниях»
Цели: обсуждение качеств настоящего осетинского мужчины, актуализация знаний по национальным традициям осетин, выработать основополагающие положения Морального кодекса нартов. Оформление: иллюстрации М. Туганова к Нартским сказаниям; диск с текстом сказаний; старинная осетинская музыка.
ссылка на материал
| |
Классный час: «Образы положительных героев в Нартских сказаниях»
Цели: обсуждение качеств настоящего осетинского мужчины, актуализация знаний по национальным традициям осетин, выработать основополагающие положения Морального кодекса нартов. Оформление: иллюстрации М. Туганова к Нартским сказаниям; диск с текстом сказаний; старинная осетинская музыка.
ссылка на материал
|
|
|
|